Ксения Рослякова, Свердловская область, город Новоуральск

Я ученица 3 «в» класса Гимназии № 41 г. Новоуральска Свердловской области, и я с удовольствием учусь в школе. Мне нравятся все школьные предметы, но больше всего из уроков я люблю русский язык, английский язык и литературное чтение. В школе мне не бывает скучно. На уроках я работаю и узнаю много нового.
Мне нравится, что в школе кроме уроков есть дополнительные занятия, конкурсы и олимпиады. Я стараюсь участвовать во многих конкурсах и олимпиадах. 
А в свободное время я люблю играть в современные куклы типа Барби, Мокси и Винкс, мастерить им наряды и обустраивать им домики, посещаю кружок «Юная модница в гостях у Барби» и читаю книжки, особенно меня занимают детективы и книги про фей Винкс.

Морские заботы
Гости моря расплывались,
Ну а рыбы оставались.
Раки, рыбы, пауки
Осьминоги и коньки.
Оставались – прибирались,
Мусор весь убрать старались.
Нужно расчищать ночлег,
Ведь в гостях был человек…

Двоечник
В школу двоечник идет.
Без портфельчика идет.
Он с пакетиком идет.
А в пакетике несет
Книжку, мячик и рогатку
И всего одну тетрадку.
А в тетрадке у него полный беспорядок
Нарисован черт с флажком
И пираты рядом.
Жирное пятно от слойки
И сплошные тройки, двойки.
Бегал, прыгал и играл,
Про уроки забывал.
А теперь идет грустя,
Очень даже нехотя.
Не похвалят ведь его,
Не подарят ничего.
А грустить совсем не нужно!
Постараться просто нужно.
Нужно в руки себя взять
И учить урок начать.

Весна в родном краю
Наступила весна. А весенней порой так замечательно у нас на садовом участке!
Вокруг участка прокопаны канавки, и сейчас, когда в лесу все еще тает последний снег, по канавкам бегут ручьи. Они такие чистые, звонкие. Каждый раз, когда мы приезжаем в сад, я наблюдаю, как плывут по ним палочки и листики. Палочки застревают, и я их выталкиваю большой палкой. А вода журчит так тихонько, приятно и несет дальше листики и палочки. В ручейке можно увидеть лягушку. Она сидит, не шевелясь, и смотрит своими пучеглазыми глазами.
А однажды, когда я играла в саду, папа подошел ко мне и сказал: «Я поймал ежика, он в домике, иди посмотри». Я никогда раньше не видела живого ежика, мне стало любопытно, как он выглядит, и я скорей побежала смотреть на него. Я заглянула под кровать, и мне показалось, что это папина шапка. Я так и сказала папе, а он засмеялся надо мной и вытащил из-под кровати настоящего ежика. Ежик побежал по полу. Он бегал и стучал коготками, а потом стал залезать под тумбочку и застрял. Когда он вылез оттуда, мы налили ему в блюдечко молочка, он лакал и забавно чавкал. А я все смотрела на него. Он был такой милый и хороший, и я стала просить папу забрать ежика к нам домой. Было бы здорово, если бы у меня дома жил живой ежик! Я бы кормила его, наблюдала за ним, играла с ним. Но папа сказал, что его домик на природе, а в городской квартире ему будет плохо. Тогда мы взяли ежика и отнесли в лес, недалеко от нашего садового участка, на то место, где папа его поймал. Там мы опустили ежика возле норки под корнями старого дерева, и ежик посмотрел на нас и залез в эту норку. Наверно, он сразу лег спать, потому что не спал все утро.
Когда мы относили ежика в лес, я обратила внимание, как красиво в нашем лесу! Недалеко от нашего садового участка есть полянка. Зимой там сугробы и пригорок, с которого мы весело катаемся на снегокате. А сейчас весь снег растаял, и появилась травка, маленькая и беззащитная, она дружит с мать-и-мачехой и первыми одуванчиками на полянке, вместе они как будто танцуют, качаясь из стороны в сторону.
Как хорошо, когда вокруг милые, с детства знакомые места, красивая природа, хорошие забавные зверушки. И снова наступает весна!

Сказка о первых пятерках 

Эта история произошла со мной давным-давно, когда я училась еще в первом классе.
В конце первого класса учительница начала ставить нам отметки. Моими первыми оценками за самостоятельные работы стали две пятерки. Я ужасно обрадовалась. Когда бабушка пришла за мной в школу, я первым делом показала ей свои пятерки, и бабушка воскликнула: «Ну что за молодец! Так держать!». Придя домой, я позвонила на работу маме и папе, и похвасталась своими оценками. Вечером папа принес домой тортик, чтобы отпраздновать мои пятерки. И даже маленькая сестренка кричала: «Пять! Пять!». Только мама еще не видела моей тетрадки с пятерками, потому что приходила домой позже всех. Когда же и мама, наконец, пришла, домой я схватила свою тетрадку с пятерками, чтобы скорее показать ее маме, открыла на нужной странице и… обнаружила, что пятерок в тетради нет.
Я так расстроилась, что даже хотела заплакать, но вдруг услышала тоненький голосочек: «Мы тут, мы тут!». Я заглянула в портфель, откуда доносился звук, и увидела двух пятерок. У них были ручки, ножки и глазки. «Помоги нам выбраться отсюда», - попросили они. «Я вас вклею в тетрадку», - ответила я им сердито. «Нет, нет, не надо, мы покажем тебе волшебную прекрасную страну», - запищали Пятерки. И я вытащила их из портфеля. Пятерки побежали на улицу, я за ними. На улице я увидела круглое окно, в котором все было белое. Пятерки прыгнули в окно, и я за ними. Мы очутились в прекрасном месте. Там были милые домики, рядом с каждым домиком были бассейн с фонтаном и сад с красивыми дорожками, скамейками, цветами и плодовыми деревьями. Везде было очень чисто и аккуратно. Пятерки сказали: «Это волшебная страна пятерок. Здесь все правильно, чисто, красиво». И мы пошли рассматривать все вокруг.
И вдруг, о ужас, мы увидели двух единиц. Пятерки закричали: «В нашей стране не живут единицы! Они хулиганы, они все испортят, их надо прогнать!». И мы с Пятерками стали прогонять единиц. Пятерки откуда-то достали шпаги, и мы начали воевать с единицами, но у нас ничего не вышло, единицы были сами острые как шпаги и кололи нас своими носами. Тогда Пятерки закричали: «Скорей открывай тетрадку, в которой мы были!». Я удивилась, но открыла свою тетрадку. Единицы испугались моей странички без единой помарки и убежали.
Пятерки спросили меня: «Что ты хочешь в награду за то, что спасла нашу страну от единиц?». «Хочу еще раз побывать здесь», - ответила я. «Ты можешь бывать в нашей стране с каждой своей новой пятеркой, - сказали Пятерки, - а мы думаем, что пятерок у тебя будет много». Но тут я услышала, что меня зовет мама, и мы вернулись в обычный мир в мою комнату.
Вы думаете, дорогие первоклассники, я все это выдумала? А вот получите свои первые пятерки, тогда узнаете, правда все это или нет.

2 комментария:

  1. Ксюша, мне понравилось стихотворение про двоечника.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие стихи, молодец! Будь умницей!

    ОтветитьУдалить

Здесь можно оставить отзыв о конкурсной работе участника: