Валерия Смышляева, город Москва

Здравствуйте! Я - веселая, общительная и любопытная. Люблю читать книги (романы и фантастику), занимаюсь танцами, черлидингом, пишу в наш школьный журнал «Факел».

Моё увлечение

Недавно я начала заниматься конным спортом. Этот вид спорта помогает мне на время забыть обо всем, почувствовать себя уверенней и обрести душевную гармонию.
Раньше я не любила лошадей. Мне казалось, они самые обычные, ничем не примечательные животные. И только теперь я поняла, насколько это чуткие, умные и проницательные создания. Мою лошадь зовут Гаага. Ей 21 год. Она очень спокойная и добрая и обожает, когда я угощаю ее яблоками.

Я занимаюсь вместе со своей подругой Аней. Она – дочка хозяйки этого конного клуба. Аня ездит заниматься с пяти лет, а сейчас ей уже 13. Опыта у нее гораздо больше, чем у меня, но я стараюсь не отставать. Аня ездит на коне по имени Умник. Во время занятий он проявляет характер и пытается уйти обратно в конюшню, но это ему никогда не удается, ведь Аня – опытная наездница.
Я расскажу, как проходят наши занятия. Мы чистим, седлаем лошадей и выезжаем на плац – большую площадку под открытым небом. По плацу мы шагаем три круга в одну сторону и три в другую. Потом мы переходим на рысь, делаем упражнения: вольты, серпантин, перемены направления через середину и еще много других. Далее следует галоп. Аня ездит галопом сама, а меня инструктор берет на корду – длинную веревку, которая пристегивается к уздечке лошади. После этого мы шагаем еще несколько кругов и делаем зарядку на лошади, чтобы согреться. Когда занятие заканчивается, мы расседлываем лошадей и уводим их в левады, маленькие домики за плацем. Затем мы идем пить чай с тортом и отдыхаем. После чая мы с Аней катаемся на коньках. Уезжаем мы поздно ночью. Я чувствую себя отдохнувшей и умиротворенной.
Мне очень нравится заниматься конным спортом!

Знакомство с Великобританией
В декабре впервые поехала в Англию с мамой и бабушкой. Мне давно хотелось побывать там, и я долго уговаривала маму. От этой поездки я ждала чего-то незабываемого, неземного. Мне всегда казалось, что Великобритания – это совсем другой мир с другими людьми. Побывав там, я в этом убедилась по-настоящему.
Мы были в нескольких городах, включая, конечно, Лондон. Жили мы у маминой подруги в квартире, которая находится в Ноттингеме. Оттуда мы и ездили в разные города. Сначала мы поехали на целый день в Йорк. Это очень красивый город с великолепным собором. Мы ходили по магазинам, осматривали достопримечательности и просто гуляли. Мы посетили музей истории Великобритании. Мне запомнилась очень интересная экспозиция в музее под названием «Старинная лондонская улица». Невольно создается ощущение, будто ты действительно живешь в XIX веке, смотришь выступление уличного фокусника, дегустируешь карамель в кондитерской, покупаешь старинные книги… Затем мы попали в старую тюрьму. Каждый заключенный там (конечно, ненастоящий) рассказывает, за что он туда попал. Оказывается, в тюрьму сажали даже маленьких детей! Как хорошо, что в наше время не такие жестокие нравы. В Йорке было очень интересно, но впереди нас ждало путешествие и по другим городам!

Следующий город, в который мы отправились, был Оксфорд. Это старинный и очень красивый город. Говоря об Оксфорде, нельзя не сказать об Оксфордском университете. Вот где отличные условия для учебы, но кроме учебных корпусов, здесь есть много мест, где можно отлично провести свободное время. На его территории расположено большое футбольное поле. Студенты часто играют в свободное время, ведь футбол очень любим в Англии. Еще там расположен большой парк с множеством аллей, вдоль которых растет много красивых кустов и деревьев. Вот где я хочу учиться!

Я очень ждала поездки в город Бат. Мама была там уже несколько раз и поэтому много рассказала мне об этом городе. По ее рассказам я знала, что Бат – это город, где огромное множество домов построено из белого кирпича с черными крышами. В действительности выглядит это очень красиво, и многие туристы, в том числе и я, фотографировали эти здания. Бат знаменит своими римскими банями, в Англии их называют не иначе, как Roman Baths. Мы ходили на экскурсию с аудиогидом и узнали много интересного.

Эти бани были построены римлянами, когда они изгнали англичан и основали этот город. Вода в банях очень горячая! После экскурсии мы смогли попробовать эту воду из подземного источника. Она была не очень вкусная, но зато полезная! Еще мы ездили по городу на специальном Sightseeing bus (автобусе для осмотра достопримечательностей города). Я узнала много интересного про королеву Викторию, увидела разные здания, в которых жили известные люди.

Лондон… Самая ожидаемая часть нашей поездки. Я думаю, те из вас, кто был там, запомнили этот чудесный город навсегда…
В Лондоне мы посетили два музея. Первым был Музей мадам Тюссо, с восковыми фигурами, а второй музей назывался «Веришь или нет». В Музее мадам Тюссо были выставлены восковые фигуры разных знаменитых личностей, в том числе и политиков. Я сфотографировалась с Леди Гага, Майли Сайрус и, конечно, не смогла пройти мимо Роберта Пэттинсона, звезды саги «Сумерки». Восковые фигуры очень похожи на настоящих людей.
Но интереснее всего был музей «Веришь или нет». В этом музее представлены разные люди, животные, которые выглядят очень необычно. Например, жила на свете такая женщина, которая могла выпучить свои глаза на несколько сантиметров. Или женщина с шеей длиною почти 30 сантиметров! Был там даже козел с двумя головами! Еще там был показан самый высокий в мире человек Роберт Уадлоу ростом почти три метра! Или самый толстый человек с весом более 600 кг. Были представлены и рекорды, записанные в книге рекордов Гиннесса, к примеру, самый большой в мире стул: я села на него, и мои ноги были еще очень далеко от края. В этих двух музеях мне очень понравилось, и я совсем не хотела оттуда уходить.
И конечно в Лондоне мы покатались на London Eye. Сверху открывается потрясающий вид на весь Лондон! Особенно захватывает дух, когда твоя кабинка оказывается на самом верху. Ты чувствуешь себя выше всех и понимаешь, что это действительно совсем другой мир, в который захочется вернуться еще не раз.

Как я помогала бабушке
Однажды во время весенних каникул, когда мне было девять лет, я собиралась все выходные провести дома. Однако родители решили иначе. Несмотря на мои громкие протесты, меня отправили на дачу к бабушке, дескать, нечего мне сидеть дома и бездельничать, бабушке нужна помощь в огороде и в саду, заодно и свежим воздухом подышу. Оставалась только одна надежда: может быть, на даче окажутся и мои друзья...
Бабушка встретила меня с радостным возгласом: «Помощников в полку прибыло!» Я невольно улыбнулась. Да, бабушка умела шутить. Она повела меня в дом, напоила чаем и угостила конфетами. Мы долго разговаривали, строили планы на завтра, потом бабушка сказала: «Лерочка, мне завтра утром нужно пойти на рынок за продуктами. Пока меня не будет, прибери, пожалуйста, в доме. Когда закончишь, обязательно пообедай и выпей чаю. Только не ешь слишком много варенья, а то живот заболит».
Наутро, когда я проснулась, бабушка уже ушла. Я позавтракала и взялась за уборку: протёрла пыль, пропылесосила, вымыла пол и даже задумала залезть на антресоли, где хранились ненужные вещи. Для этого я принесла из сарайчика стремянку. Я уже начала подниматься, как вдруг нижняя ступенька скрипнула и отвалилась. Я упала и сильно ушибла руку. «Починю ступеньку и попробую ещё раз», - решила я, но тут у меня возникла мысль: «А зачем, собственно, вытирать пыль на антресолях: Всё равно бабушка туда не полезет». И я села обедать, а после обеда мне захотелось сладкого.
Тут я вспомнила про варенье, которое хранилось на самой верхней полке большущего шкафа. «Ладно, вот за ним я попробую слазить, просто не буду на сломанную ступеньку наступать», - решила я. Но когда перед моим носом, наконец, оказалась банка с вареньем, оказалось, что она очень тяжёлая и скользкая. Спускаясь, я выронила её, и она разбилась на тысячу кусочков, а варенье растеклось по кухне темной лужей! Пришлось собирать осколки и снова мыть пол.
Я решила во всём признаться бабушке. Возможно, она даже похвалит меня, если я сразу скажу ей правду. Так я и сделала.
Бабушка действительно не стала меня ругать. Она сказала, что банок с вареньем ещё много в подвале, а внучка у неё одна!
Эти весенние каникулы я запомнила надолго. Тогда я усвоила важный урок: в своих ошибках лучше сознаваться сразу, а не лгать.