Я увлекаюсь спортом, а именно футболом, волейболом, также рисованием и танцами.
Школьные годы - чудесные годы…
Очень часто я слышала загадку сфинкса: «Утром - на четырех, днем - на двух, вечером - на трех», - разгадкой, которой является человек. Мы рождаемся, вырастаем, стареем. Жизнь представляет собой непонятную фигуру мыслей и чувств, красоты, ума. Но в этой жизни есть гармония. Именно она помогает нам точно сказать, что после университета люди идут работать, а потом уходят на пенсию. Взамен уже пожилых людей приходят на работу новые лица, отличающиеся от предыдущих своими взглядами, идеями, целями. И этот процесс бесконечен и необратим, словно наполнение дырявого стакана водой.
Это на первый взгляд не так интересно, но если углубиться, найти все правильные частички молекул, будет сложная интересная система. Так и наша жизнь, полная интересных моментов и впечатлений, представляет собой замысловатую фигуру, фундаментом, которой является наше детство - первый этап становления личности. Молекулы воды в стакане могут иметь как правильную, так и беспорядочную формы.
Это зависит от свойств окружающей среды. Аналогично происходит и в жизни. На формирование личностных качеств человека огромное влияние оказывает окружающая его среда. Школа является одним из тех мест, где человек учится основам жизни, строит взаимоотношения с окружающими людьми, приобретает кроме новых знаний, навыки, необходимые в дальнейшей жизни.
Школьные годы - это самый необыкновенный период жизни, на мой взгляд. Подобно тому, как молекулы за определенный период времени и под воздействием факторов окружающей среды могут изменять свое строение и структуру, так и человек к концу обучения в школе становится личностью с отличными от других взглядами и сформировавшимся характером. Я бы хотела немного рассказать о молекулах в своей воде и об истории их возникновения.
«Все мы родом из детства»… Ранние впечатления всегда западают глубоко в душу. Я радовалась первым полученным мною оценкам: «Мам, смотри у меня пятерка. Мне учитель её нарисовал. Теперь она будет висеть здесь…», огорчалась первым ссорам с одноклассниками: «Отстань от меня! Я тебе ничего плохого не сделала, а не то я маме пожалуюсь…», делала первые самостоятельные шаги на пути к своему образованию: «Рената, ты сделала домашнее задание? Иди бегом делай…». Сколько незнания было во мне! Сколько радости было от первой пятерки! Сколько слез пролилось из-за споров между одноклассниками! На мои молекулы только начинала действовать внешняя среда. Так я входила в самостоятельную, полную эмоций, жизнь.
Самое лучшее время для меня началось с пятого класса. Тогда ещё мои молекулы не имели твердой формы. Дружба, море улыбок, волнение из-за оценки или перед уроком, ссоры с мамой, скандалы, появление интересов к рисованию, спорту, танцам, проявление силы воли, ненависть к одноклассникам, подавление лени, появление таких качеств, как терпеливость, находчивость, скрупулезность, доброта, мечтательность, понимание проблем людей – это все то, что подарила мне школа. Это был интересный и познавательный период, когда все мне казалось внове. Сейчас вспоминая его, невольно улыбаюсь.
Конечно, не всегда все было гладко, случались и неприятные ситуации. Так, например, в шестом классе наши мальчишки испытывали ненависть к учителю истории. Однажды они засунули проволоку в замочную скважину двери, да так засунули, что наш педагог не смог её открыть. Весь урок рабочий делал дверь, а мы, в это время, молча стояли, так как очень боялись учителя. Но наш педагог не ругал нас, поэтому мы подумали, что все забыто. К сожалению, на следующем уроке мы писали контрольную работу и получили плохие отметки.
С первого взгляда, забавно, но если подумать, что именно в этот момент я построила еще одну некрепкую молекулу, как предосторожность, то можно сказать, что это даже пошло мне на пользу.
Отношения с одноклассниками у меня были напряженные, я не любила их, наши мальчишки были для меня хулиганами, бестолковыми, нечестными, злыми, грубыми людьми. Я немного их боялась, но в то же время мне хотелось походить на них. В классе считали, что я «заучка» и на любой мой вопрос говорили: «Ведь у тебя мама – учитель». Конечно, меня это задевало, но и сыграло свою роль .
Где-то в восьмом или девятом классе я поменяла свое мнение об одноклассниках. Вместе с ними мы танцевали, участвовали в разных конкурсах, устраивали соревнования. Это были настолько чудесные моменты , что сейчас я уже скучаю по ним. Вечером я выходила на улицу и играла с людьми из моей школы. Это просто бесподобно. Тогда я не задумывалась над таким понятием, как «время», оно для меня было бесконечным.
Все это прошло, но те же молекулы колеблются во мне, они требуют этих детских развлечений. О, школа, как ты мне дорога…
После девятого класса я поступила в лицей-интернат, который является сейчас для меня вторым домом. В нем я нашла своих лучших друзей. Сначала мне было трудно учиться здесь, но сейчас, уже, будучи в одиннадцатом классе, я понимаю, что совершила правильный выбор, поступив в лицей. Здесь я увидела, что такое настоящая дружба, единение, собранность, сплоченность коллектива и умение понимать друг друга. Это, как будто моя вторая реальность, где первою является дом.
И что же, моя вода образовалась? Нет, она только начала изменяться. Молекулы в ней не всегда правильной формы, но ведь идеальных людей, как и кристально чистой воды не существует. Весь багаж знаний и опыта помогла мне получить школа. Сейчас, думая о ней, я улыбаюсь, на глаза навертываются слезы. А ведь совсем скоро мне предстоит покинуть мир школы, и не будет больше тех моментов, подобно тому, как не будет у человека второго такого утра с «четырьмя ногами». Все пройдет, но воспоминания останутся навечно.
Сейчас я могу сказать, что школа – это самый лучший строитель характера. Благодаря ей, мы имеем такие радостные моменты в жизни и можем вспоминать о них. Да, школьные годы – это чудесные годы…
Школьные годы - чудесные годы…
Очень часто я слышала загадку сфинкса: «Утром - на четырех, днем - на двух, вечером - на трех», - разгадкой, которой является человек. Мы рождаемся, вырастаем, стареем. Жизнь представляет собой непонятную фигуру мыслей и чувств, красоты, ума. Но в этой жизни есть гармония. Именно она помогает нам точно сказать, что после университета люди идут работать, а потом уходят на пенсию. Взамен уже пожилых людей приходят на работу новые лица, отличающиеся от предыдущих своими взглядами, идеями, целями. И этот процесс бесконечен и необратим, словно наполнение дырявого стакана водой.
Это на первый взгляд не так интересно, но если углубиться, найти все правильные частички молекул, будет сложная интересная система. Так и наша жизнь, полная интересных моментов и впечатлений, представляет собой замысловатую фигуру, фундаментом, которой является наше детство - первый этап становления личности. Молекулы воды в стакане могут иметь как правильную, так и беспорядочную формы.
Это зависит от свойств окружающей среды. Аналогично происходит и в жизни. На формирование личностных качеств человека огромное влияние оказывает окружающая его среда. Школа является одним из тех мест, где человек учится основам жизни, строит взаимоотношения с окружающими людьми, приобретает кроме новых знаний, навыки, необходимые в дальнейшей жизни.
Школьные годы - это самый необыкновенный период жизни, на мой взгляд. Подобно тому, как молекулы за определенный период времени и под воздействием факторов окружающей среды могут изменять свое строение и структуру, так и человек к концу обучения в школе становится личностью с отличными от других взглядами и сформировавшимся характером. Я бы хотела немного рассказать о молекулах в своей воде и об истории их возникновения.
«Все мы родом из детства»… Ранние впечатления всегда западают глубоко в душу. Я радовалась первым полученным мною оценкам: «Мам, смотри у меня пятерка. Мне учитель её нарисовал. Теперь она будет висеть здесь…», огорчалась первым ссорам с одноклассниками: «Отстань от меня! Я тебе ничего плохого не сделала, а не то я маме пожалуюсь…», делала первые самостоятельные шаги на пути к своему образованию: «Рената, ты сделала домашнее задание? Иди бегом делай…». Сколько незнания было во мне! Сколько радости было от первой пятерки! Сколько слез пролилось из-за споров между одноклассниками! На мои молекулы только начинала действовать внешняя среда. Так я входила в самостоятельную, полную эмоций, жизнь.
Самое лучшее время для меня началось с пятого класса. Тогда ещё мои молекулы не имели твердой формы. Дружба, море улыбок, волнение из-за оценки или перед уроком, ссоры с мамой, скандалы, появление интересов к рисованию, спорту, танцам, проявление силы воли, ненависть к одноклассникам, подавление лени, появление таких качеств, как терпеливость, находчивость, скрупулезность, доброта, мечтательность, понимание проблем людей – это все то, что подарила мне школа. Это был интересный и познавательный период, когда все мне казалось внове. Сейчас вспоминая его, невольно улыбаюсь.
Конечно, не всегда все было гладко, случались и неприятные ситуации. Так, например, в шестом классе наши мальчишки испытывали ненависть к учителю истории. Однажды они засунули проволоку в замочную скважину двери, да так засунули, что наш педагог не смог её открыть. Весь урок рабочий делал дверь, а мы, в это время, молча стояли, так как очень боялись учителя. Но наш педагог не ругал нас, поэтому мы подумали, что все забыто. К сожалению, на следующем уроке мы писали контрольную работу и получили плохие отметки.
С первого взгляда, забавно, но если подумать, что именно в этот момент я построила еще одну некрепкую молекулу, как предосторожность, то можно сказать, что это даже пошло мне на пользу.
Отношения с одноклассниками у меня были напряженные, я не любила их, наши мальчишки были для меня хулиганами, бестолковыми, нечестными, злыми, грубыми людьми. Я немного их боялась, но в то же время мне хотелось походить на них. В классе считали, что я «заучка» и на любой мой вопрос говорили: «Ведь у тебя мама – учитель». Конечно, меня это задевало, но и сыграло свою роль .
Где-то в восьмом или девятом классе я поменяла свое мнение об одноклассниках. Вместе с ними мы танцевали, участвовали в разных конкурсах, устраивали соревнования. Это были настолько чудесные моменты , что сейчас я уже скучаю по ним. Вечером я выходила на улицу и играла с людьми из моей школы. Это просто бесподобно. Тогда я не задумывалась над таким понятием, как «время», оно для меня было бесконечным.
Все это прошло, но те же молекулы колеблются во мне, они требуют этих детских развлечений. О, школа, как ты мне дорога…
После девятого класса я поступила в лицей-интернат, который является сейчас для меня вторым домом. В нем я нашла своих лучших друзей. Сначала мне было трудно учиться здесь, но сейчас, уже, будучи в одиннадцатом классе, я понимаю, что совершила правильный выбор, поступив в лицей. Здесь я увидела, что такое настоящая дружба, единение, собранность, сплоченность коллектива и умение понимать друг друга. Это, как будто моя вторая реальность, где первою является дом.
И что же, моя вода образовалась? Нет, она только начала изменяться. Молекулы в ней не всегда правильной формы, но ведь идеальных людей, как и кристально чистой воды не существует. Весь багаж знаний и опыта помогла мне получить школа. Сейчас, думая о ней, я улыбаюсь, на глаза навертываются слезы. А ведь совсем скоро мне предстоит покинуть мир школы, и не будет больше тех моментов, подобно тому, как не будет у человека второго такого утра с «четырьмя ногами». Все пройдет, но воспоминания останутся навечно.
Сейчас я могу сказать, что школа – это самый лучший строитель характера. Благодаря ей, мы имеем такие радостные моменты в жизни и можем вспоминать о них. Да, школьные годы – это чудесные годы…
Приятно читать работы,в которых ребята с благодарностью пишут о школе и учителях.
ОтветитьУдалитьЗнаете...Сейчас, стоя уже на краю обучения в школе и поступления в институт, я понимаю, что все то, чем я была недовольна в школе - это кусочек самого приятного воспоминания...И я очень благодарна всем за эти минуты!
Удалить