Дарья Беляева, Челябинская область, город Нязепетровск

Я закончила художественное отделение Детской школы искусств. Люблю читать фантастику. Электронным книгам предпочитаю печатные книги, так как от них исходит запах чего-то нового и неизвестного.

Я горжусь тобой!
Мне хотелось бы рассказать о веселой, обаятельной девушке Дарье Томиловой. Она считает, что «жизнь интересна только тогда, когда есть мечта…». Как же эта мечта появилась?
В 2008 году руководитель юнкоровского кружка Нуреева Ольга Петровна предложила ей написать сочинение на конкурс к 60-летию комсомола. За свой труд Дарья была отмечена дипломом. Ей понравилось писать, находить новые факты, и она стала заниматься в кружке «Юный корреспондент».
Увидев свою первую статью «Кто, если не я?» в газете школьников Нязепетровского района «Калейдоскоп», старательная Даша очень обрадовалась, так как писала о своем старшем брате Андрее – сотруднике милиции, который в тот момент был направлен на службу в Чечню. В своей статье она подчеркнула, что от каждого человека зависит «мир и порядок нашей необъятной Родины…»
В школьной газете «Веселая переменка» Даша проработала всего полтора года, но за это время успела открыть для себя много нового и интересного.
Самые удачные статьи ее: «По следам забытой Гривенки», благодаря которой Дарья стала дипломантом областного фестиваля детских и юношеских СМИ « Журналина – 2010», а материал «Автобусная жизнь» был отмечен дипломом конкурса школьных СМИ «Юнга+», проводимого факультетом журналистики ЧелГУ. Также этот материал был напечатан в газете студентов факультета журналистики «Rелеванс».
Чаще всего её материалы посвящены «злободневным» темам, проблемам, касающимся нас каждый день.
В конце 11 класса наша героиня решила сдавать литературу. Хотела идти только на журналистику, потому что ей нравилось писать статьи, она поняла, что это занятие, которому она хотела посвятить свою жизнь: «Нередко слышала, что выбранная мной профессия несерьёзна. У меня же есть свои аргументы о том, что она намного серьёзнее и сложнее некоторых профессий, вместе взятых!...»
В ЧелГУ и в ЮУрГУ Дарью ждали творческие конкурсы. В ЮУрГУ творческий конкурс состоял из двух этапов. Писали сочинения – эссе на темы: «Легко ли быть молодым?» и «Есть ли в наше время герои нашего времени?». Даша выбрала первую тему. На собеседовании вопросы показались несложными. Просматривая портфолио, обращали внимание на дипломы районного и областного уровня, материалы, опубликованные в районных и областных газетах. Неожиданностью оказалась работа на радио. Выбрав билет с текстом, Даша набралась смелости и стала читать самая первая. Как ей показалось, прочитала не очень хорошо, от волнения дрожал голос. В ЮУрГУ общий балл составил 90.
В ЧелГУ тоже было сочинение-эссе, давалось три темы на выбор. По счастливой случайности на собеседование Дарья попала к Андрею Владимировичу Сафонову, преподавателю факультета журналистики. Еще с областной журналины она была знакома с этим талантливым человеком, который с легкостью может написать обо всем, что угодно.
При поступлении встретилась с ребятами с областной журналины: Добуш Дмитрий («Юнкор и К»), Прохорова Надежда («Тин-газета»), Савельева Ольга («Радиоточка»).
После сдачи документов Дарья следила за рейтингом в Интернете. Огромной радости Дарьи не было предела, когда она узнала, что поступила, да еще и на бюджет.
Я хотела бы Дашу поздравить с тем, что ее мечта сбылась. Пожелать усердия и терпения. Даша, я горжусь тобой!

Для чего мы учимся читать и писать
В первом классе дети с большим интересом учатся читать и писать. Они очень рады, когда им удаётся впервые написать своё имя, самостоятельно прочитать книгу.
Но не всем детям эта наука даётся одинаково легко. Бывает, что вполне способные, смышленые дети испытывают трудности с чтением и письмом и учатся этому гораздо дольше, чем большинство их одноклассников. Но не стоит слишком переживать: каждый ребёнок, в конце концов, овладевает грамотой.
Ребёнок идёт в школу не только для того, чтобы стать грамотным. Ещё ему нужно научиться многим важным вещам: общаться с одноклассниками, внимательно слушать учителя, принимать участие в жизни класса.
Первоклассники часто ходят на интересные экскурсии в музеи, на выставки, их учат рисовать, делать поделки. Научиться этому очень важно и полезно.
Когда ребёнок научился хорошо читать, он должен правильно выбирать книги для чтения. Увлечение одними комиксами и журналами с картинками не принесёт никакой пользы. На свете существует много разных, полезных и интересных книг, от которых можно получить огромное удовольствие и пользу.
В каждом городе и посёлке есть библиотеки, в которых дети могут взять книгу. Записавшись в библиотеку, ребёнок сможет прочитать интересные рассказы и истории, которые, я уверена, понравятся ему больше, чем боевики с бесконечной стрельбой, погонями и убийствами.
Дети, которые много читают, добиваются большого успеха в учёбе.

Небо
Вокруг дома, улицы и суетливые люди. И единственное напоминание о том, что ты можешь быть свободным, - это небо. Смотришь на него и понимаешь, что где-то там, за городом, раскинулись широкие леса, пшеничные поля, голубые озера и глубокие реки, где чувствуешь себя частичкой природы. Становится очень печально из-за большого пробела между сознанием и городской жизнью. Ведь это так просто – сделать шаг навстречу свободе! Но как сложно стать свободным на самом деле.
Смотрю вокруг и замечаю, что люди уже почти ничего не видят кругом. Их души опустели, разум притупился. Они все куда-то бегут, торопятся - живут обычной жизнью. Ищут чужие недостатки и завидуют друг другу. Люди думают только о себе и не понимают, что мы – это одно целое. И никогда не поднимают голову, чтобы смотреть на небо, которое так мечтают увидеть миллионы человеческих глаз – свободных, осознанных и полных любви.

1 комментарий:

  1. Материал про небо сильно заделял меня.

    ОтветитьУдалить

Здесь можно оставить отзыв о конкурсной работе участника: