Дарья Беляева, Челябинская область, город Нязепетровск

Я закончила художественное отделение Детской школы искусств. Люблю читать фантастику. Электронным книгам предпочитаю печатные книги, так как от них исходит запах чего-то нового и неизвестного.

Я горжусь тобой!
Мне хотелось бы рассказать о веселой, обаятельной девушке Дарье Томиловой. Она считает, что «жизнь интересна только тогда, когда есть мечта…». Как же эта мечта появилась?
В 2008 году руководитель юнкоровского кружка Нуреева Ольга Петровна предложила ей написать сочинение на конкурс к 60-летию комсомола. За свой труд Дарья была отмечена дипломом. Ей понравилось писать, находить новые факты, и она стала заниматься в кружке «Юный корреспондент».
Увидев свою первую статью «Кто, если не я?» в газете школьников Нязепетровского района «Калейдоскоп», старательная Даша очень обрадовалась, так как писала о своем старшем брате Андрее – сотруднике милиции, который в тот момент был направлен на службу в Чечню. В своей статье она подчеркнула, что от каждого человека зависит «мир и порядок нашей необъятной Родины…»
В школьной газете «Веселая переменка» Даша проработала всего полтора года, но за это время успела открыть для себя много нового и интересного.
Самые удачные статьи ее: «По следам забытой Гривенки», благодаря которой Дарья стала дипломантом областного фестиваля детских и юношеских СМИ « Журналина – 2010», а материал «Автобусная жизнь» был отмечен дипломом конкурса школьных СМИ «Юнга+», проводимого факультетом журналистики ЧелГУ. Также этот материал был напечатан в газете студентов факультета журналистики «Rелеванс».
Чаще всего её материалы посвящены «злободневным» темам, проблемам, касающимся нас каждый день.
В конце 11 класса наша героиня решила сдавать литературу. Хотела идти только на журналистику, потому что ей нравилось писать статьи, она поняла, что это занятие, которому она хотела посвятить свою жизнь: «Нередко слышала, что выбранная мной профессия несерьёзна. У меня же есть свои аргументы о том, что она намного серьёзнее и сложнее некоторых профессий, вместе взятых!...»
В ЧелГУ и в ЮУрГУ Дарью ждали творческие конкурсы. В ЮУрГУ творческий конкурс состоял из двух этапов. Писали сочинения – эссе на темы: «Легко ли быть молодым?» и «Есть ли в наше время герои нашего времени?». Даша выбрала первую тему. На собеседовании вопросы показались несложными. Просматривая портфолио, обращали внимание на дипломы районного и областного уровня, материалы, опубликованные в районных и областных газетах. Неожиданностью оказалась работа на радио. Выбрав билет с текстом, Даша набралась смелости и стала читать самая первая. Как ей показалось, прочитала не очень хорошо, от волнения дрожал голос. В ЮУрГУ общий балл составил 90.
В ЧелГУ тоже было сочинение-эссе, давалось три темы на выбор. По счастливой случайности на собеседование Дарья попала к Андрею Владимировичу Сафонову, преподавателю факультета журналистики. Еще с областной журналины она была знакома с этим талантливым человеком, который с легкостью может написать обо всем, что угодно.
При поступлении встретилась с ребятами с областной журналины: Добуш Дмитрий («Юнкор и К»), Прохорова Надежда («Тин-газета»), Савельева Ольга («Радиоточка»).
После сдачи документов Дарья следила за рейтингом в Интернете. Огромной радости Дарьи не было предела, когда она узнала, что поступила, да еще и на бюджет.
Я хотела бы Дашу поздравить с тем, что ее мечта сбылась. Пожелать усердия и терпения. Даша, я горжусь тобой!

Для чего мы учимся читать и писать
В первом классе дети с большим интересом учатся читать и писать. Они очень рады, когда им удаётся впервые написать своё имя, самостоятельно прочитать книгу.
Но не всем детям эта наука даётся одинаково легко. Бывает, что вполне способные, смышленые дети испытывают трудности с чтением и письмом и учатся этому гораздо дольше, чем большинство их одноклассников. Но не стоит слишком переживать: каждый ребёнок, в конце концов, овладевает грамотой.
Ребёнок идёт в школу не только для того, чтобы стать грамотным. Ещё ему нужно научиться многим важным вещам: общаться с одноклассниками, внимательно слушать учителя, принимать участие в жизни класса.
Первоклассники часто ходят на интересные экскурсии в музеи, на выставки, их учат рисовать, делать поделки. Научиться этому очень важно и полезно.
Когда ребёнок научился хорошо читать, он должен правильно выбирать книги для чтения. Увлечение одними комиксами и журналами с картинками не принесёт никакой пользы. На свете существует много разных, полезных и интересных книг, от которых можно получить огромное удовольствие и пользу.
В каждом городе и посёлке есть библиотеки, в которых дети могут взять книгу. Записавшись в библиотеку, ребёнок сможет прочитать интересные рассказы и истории, которые, я уверена, понравятся ему больше, чем боевики с бесконечной стрельбой, погонями и убийствами.
Дети, которые много читают, добиваются большого успеха в учёбе.

Небо
Вокруг дома, улицы и суетливые люди. И единственное напоминание о том, что ты можешь быть свободным, - это небо. Смотришь на него и понимаешь, что где-то там, за городом, раскинулись широкие леса, пшеничные поля, голубые озера и глубокие реки, где чувствуешь себя частичкой природы. Становится очень печально из-за большого пробела между сознанием и городской жизнью. Ведь это так просто – сделать шаг навстречу свободе! Но как сложно стать свободным на самом деле.
Смотрю вокруг и замечаю, что люди уже почти ничего не видят кругом. Их души опустели, разум притупился. Они все куда-то бегут, торопятся - живут обычной жизнью. Ищут чужие недостатки и завидуют друг другу. Люди думают только о себе и не понимают, что мы – это одно целое. И никогда не поднимают голову, чтобы смотреть на небо, которое так мечтают увидеть миллионы человеческих глаз – свободных, осознанных и полных любви.

2 комментария:

  1. Материал про небо сильно заделял меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Sands Casino in Tunica | Official Website
    “As a premier gaming หาเงินออนไลน์ destination, we have chosen Sands Casino 제왕카지노 to be our premier gaming destination. Learn More. 샌즈카지노 With over 1700 of the most iconic

    ОтветитьУдалить

Здесь можно оставить отзыв о конкурсной работе участника: